+7 (495) 215-10-19 Телефон в Москве
8 (800) 555-89-52 Бесплатный звонок по России
Время работы: с 9 до 21
Время работы: с 9 до 21
Обратный звонок
0
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что абсолютно все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. 

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы: 

 

  • гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации; важно, чтобы гарантийный талон был заполнен без помарок и исправлений;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.  

 

Гарантийное обслуживание не производится, если: 
 

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.